РЕГИСТРАЦИЯ КАРТ ЗАВЕРШЕНА!

Обмен или возврат товара, который был приобретен в розничном салоне VITACCI, осуществляется покупателями самостоятельно в тот же салон.

Покупатели интернет-магазина из Москвы или ближайшего Подмосковья осуществляют возврат товара в салон ТРЦ «Европейский»: г. Москва, пл. Киевского Вокзала, 2, фирменный салон VITACCI, 1 этаж, атриум «Лондон» (с 10.00 до 22.00).
При обмене или возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

ВОЗВРАТ - ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
Уважаемые покупатели, срок оформления возвратов товара надлежащего качества составляет 14 календарных дней с момента покупки, если сохранены товарный вид, оригинальная упаковка товара, ярлыки, нет следов эксплуатации.

Для оформления возврата Вам необходимо:
1. Распечатать и заполнить заявление на возврат: Заявление не возврат
2. Приложить к возврату фискальный чек (товарную накладную);
3. Указать отдельно банковские реквизиты карты (для оформления возврата товара, оплаченного банковской картой). Реквизиты, заявление на возврат должны быть оформлены от одного и того же физ.лица! 

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подачи заявления. 
Способы возврата денежных средств:
-  Наличными средствами в случае оплаты товара наличными;
- Возврат суммы на банковскую карту покупателя в случае расчёта банковской картой (денежные средства возвращаются исключительно на карту, с которой была произведена оплата). 

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (в течение гарантийного срока):
В течение гарантийного срока (30 дней), Покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества. 

Для того чтобы оформить возврат товара отправьте претензию на адрес shop@vitacci.ru описав выявленный дефект и несколько чётких фото. С Вами свяжется наш специалист. 

При подтверждении возврата покупатель самостоятельно доставляет товар для осуществления возврата по адресу: ТРЦ «Европейский»: г. Москва, пл. Киевского Вокзала, 2, фирменный салон VITACCI, 1 этаж, атриум «Лондон» (с 10.00 до 22.00).
Для оформления возврата товара по браку Вам необходимо:
1. Распечатать и заполнить заявление на возврат: Заявление не возврат
2. Приложить к возврату фискальный чек (товарную накладную);
3. Указать отдельно банковские реквизиты карты (для оформления возврата товара, оплаченного банковской картой). Реквизиты, заявление на возврат должны быть оформлены от одного и того же физ лица! 

Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента подачи заявления.
Способы возврата денежных средств:
-  Наличными средствами в случае оплаты товара наличными;
- Возврат суммы на банковскую карту покупателя в случае расчёта банковской картой (денежные средства возвращаются исключительно на карту, с которой была произведена оплата). 

Возврат денежных средств зависит от вида оплаты покупки. 
При возникновении спорной ситуации о причине и характере дефекта продавец проводит внутреннюю проверку качества товара. В случае несогласия с результатами внутренней проверки качества, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки. 

ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА ТОВАРА
Экспертиза проводится в срок до 20 дней с момента подачи письменного заявления покупателя. Компания оставляет за собой право отклонить претензию на возврат по результатам экспертизы в следующих случаях:
- Товар ношенный и без дефектов
- Товар ношенный с дефектом в течение гарантийного срока, но брак непроизводственный
- Товар ношенный с дефектом, но заключение, сделанное независимой экспертизой за счет покупателя, свидетельствует в пользу продавца. 

Возврат денежных средств:
Денежные средства возвращаются покупателю только после получения результатов экспертизы.
Если независимая экспертиза признаёт качество ненадлежащим,  денежные средства за товар возвращаются покупателю в течение 10 календарных дней.
Способ возврата денежных средств зависит от вида оплаты покупки. 

В случае не подтверждения дефектов имеющих производственный характер:
Покупатель обязан возместить Продавцу расходы за проведение экспертизы, в свою очередь Товар возвращается Покупателю ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) 

Не подлежит обмену, возврату и безвозмездному ремонту товар:
- товар с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;
- c  механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);
- товар, деформированный в результате неправильной носки, сушки, утерявший качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине Покупателя;
- товар отремонтированный Покупателем до предъявления Продавцу;
- гарантия не распространяется на фурнитуру и комплектующие детали (шнурки, молнии, набойки, стельки, «липучки», пряжки, застежки и т.д).