Регистрация карт

Карьера

АКТУАЛЬНЫЕ ВАКАНСИИ

Головной офис Головной офис Головной офис
Розница Розница Розница
Ассистент фотографа
Обязанности:
  • помощь фотографу при проведении съемок;
  • подготовка обуви, аксессуаров.
Требования:
  • желание получить опыт в сфере моды красоты.
Мы предлагаем:
  • график работы 5/2;
  • работа в стабильной, развивающейся компании;
  • работа с мировым брендом в обуви;
  • получение опыта работы по европейским стандартам.
Байер
Обязанности:
  • работа с существующими поставщиками и поиск новых;
  • отбор коллекции у иностранных поставщиков‚ посещение профильных выставок и шоурумов;
  • планирование объемов заказа коллекций;
  • формирование и размещение заказов;
  • участие в ценообразовании‚ контроль цен закупочных и реализационных‚ мониторинг цен на товар в магазинах Москвы и интернете;
  • контроль остатков;
  • выработка договорных условий работы с поставщиками‚ ведение договоров;
  • контроль оплат и доставки товара на склад в срок;
  • участие в разработке коллекций обуви;
  • изучение модных трендов, подготовка анализа модных тенденций на планируемый сезон;
  • участие в разработке эскизов и визуализации коллекции;
  • контроль изготовления презентационных образцов обуви;
  • командировки в Китай (сезон).
Требования:
  • опыт работы в закупках обуви на производствах в Китае обязателен;
  • навыки ведения переговоров с поставщиками для получения лучших условий по условиям и ценам поставок;
  • успешный опыт закупок и работы с большим количеством поставщиков;
  • ПК‚ Excel – уверенный пользователь;
  • размер ноги 37,38;
  • знание 1С, графических программ - желательно;
  • профильное высшее образование - желательно;
  • готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
  • работа в динамично развивающейся, стабильной компании;
  • график работы: 5/2, с 09.00-18.00;
  • заработная плата обсуждается на собеседовании;
  • перспективы для профессионального роста.
Менеджер по оптовым продажам
Обязанности:
  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • работа с существующей клиентской базой (продажи во все регионы РФ);
  • выполнение плана продаж, увеличение объёмов продаж;
  • контроль отгрузок и платежей;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • урегулирование претензии клиентов по поставкам, ассортименту, соблюдению договорных обязательств;
  • проведение презентаций, участие в тематических выставках;
  • изучение и анализ рынка в регионах.
Требования:
  • знание технологии продаж, навыки проведения переговоров, презентаций;
  • знание MS Office, 1С;
  • обязателен опыт работы в оптовых продажах взрослой одежды и обуви;
  • желательно наличие собственной клиентской базы;
  • человек с реальными достижениями, которыми он может гордиться!
Мы предлагаем:
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • заработная плата: fix (уровень обсуждается на собеседовании) + процент от продаж;
  • пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;
  • комфортный офис в шаговой доступности от ст. метро "Авиамоторная" (или 2 мин. от платформы "Сортировочная" Казанского направления ж/д) в бизнес-центре "Синица Плаза";
  • дружный коллектив;
  • все ресурсы для достижения целей.
Технолог
Обязанности:
  • поиск и привлечение новых клиентов;
  • работа с существующей клиентской базой (продажи во все регионы РФ);
  • выполнение плана продаж, увеличение объёмов продаж;
  • контроль отгрузок и платежей;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • урегулирование претензии клиентов по поставкам, ассортименту, соблюдению договорных обязательств;
  • проведение презентаций, участие в тематических выставках;
  • изучение и анализ рынка в регионах.
Требования:
  • знание технологии продаж, навыки проведения переговоров, презентаций;
  • знание MS Office, 1С;
  • Обязателен опыт работы в оптовых продажах аксессуаров.
Мы предлагаем:
  • оформление в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
  • заработная плата: fix (уровень обсуждается на собеседовании) + процент от продаж;
  • пятидневная рабочая неделя, с 09.00 до 18.00;
  • офис компании расположен в шаговой доступности от ст. метро "Авиамоторная" (или 2 мин. от платформы "Сортировочная" Казанского направления ж/д) в бизнес-центре "Синица Плаза".
Администратор салона
Обязанности:
  • оперативное управление магазином;
  • осуществление активных продаж;
  • осуществление кассовых операций по взаиморасчету с покупателями;
  • управление продажами, выполнение показателей KPI;
  • организация административно деятельности салона;
  • управление персоналом, обучение и адаптация;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании, кассовая дисциплина, инвентаризация;
  • ведение документооборота магазина;
  • составление табелей рабочего времени;
  • обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки.
Requirements:
  • experience in the Fashion industry is welcome!
  • experience managing a team of at least 1 year;
  • knowledge of cash discipline and document management;
  • sales skills required;
  • knowledge of retail sales specifics;
  • strong knowledge of PC;
  • strong leadership qualities, focus on results, initiative, high efficiency, organizational skills.
Мы предлагаем:
  • высокий и конкурентный уровень заработной платы;
  • график работы сменный,2/2 с 10.00 до 22.00;
  • оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничные листы;
  • предоставление форменной одежды;
  • возможность карьерного и профессионального роста;
  • корпоративные скидки на продукцию компании до 40% и распродажи;
  • успешные сотрудники переводятся на должность руководителей магазина;
  • участие в ежемесячных конкурсах на «Лучшего сотрудника».
Директор салона
Обязанности:
  • оперативное управление магазином;
  • управление продажами, обеспечение выполнения плана магазина;
  • организация административно-хозяйственной деятельности магазина;
  • управление персоналом, обучение и адаптация;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании, кассовая дисциплина, инвентаризация;
  • ведение документооборота магазина;
  • управление товарными запасами и работа с ассортиментном;
  • составление табелей рабочего времени;
  • обеспечение поддержки программ по стимулированию продаж и продвижению торговой марки.
Требования:
  • опыт работы в Розничных продажах на позиции руководителя обязателен!
  • высшее образование;
  • уверенный пользователь- ПК;
  • знание кассовой дисциплины и документооборота;
  • знание специфики розничной торговли;
  • умение формировать эффективную команду, управлять персоналом.
Мы предлагаем:
  • график работы 5/2 (выходные воскресенье, понедельник);
  • работа в стабильной, развивающейся компании, рядом с домом (место работы определяем с учетом пожеланий);
  • оформление согласно ТК РФ;
  • посещение офиса -1 раза в неделю;
  • предоставление форменной одежда;
  • корпоративные скидки на продукцию компании;
  • работа с мировым брендом в сфере продаж обуви;
  • получение опыта работы по европейским стандартам;
  • регулярное профессиональное обучение: в компании постоянно действуют программы по повышению квалификации персонала.
Консультант в салон
Обязанности:
  • активные продажи обуви, сумок и аксессуаров;
  • выполнение планов и показателей по системе KPI;
  • соблюдение внутренних стандартов обслуживания;
  • оформление торгового зала в соответствие с концепцией компании.
Требования:
  • опыт работы в Fashion индустрии приветствуется!
  • высокая работоспособность;
  • клиентоориентированность;
  • нацеленность на результат;
  • желание зарабатывать;
  • грамотная и уверенная речь;
  • готовность к обучению и развитию внутри компании.
We offer:
  • high and competitive salary!
  • flexible working hours;
  • work near the house (the place of work is determined taking into account the wishes);
  • registration according to the labor code, paid vacation and sick leaves;
  • the provision of uniform;
  • opportunity for career and professional growth;
  • corporate discounts for the company's products up to 40% and sales.

КАРЬЕРА

СТАНЬ ЧАСТЬЮ
НАШЕЙ КОМАНДЫ

Отправить заявку

* - Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку Авторизации или Регистрации, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Зифа Якубова
Старший менеджер

Я начала работать в компании VITACCI в сентябре 2008 года. Сначала меня приняли на должность  менеджера по продажам, а в июне 2009 года я получила повышение до старшего менеджера. Когда я пришла, компания была молодой и очень амбициозной. Мне сразу понравилось, что руководство стремится к расширению сети. Для меня открывались большие возможности по привлечению новых клиентов, заключению договоров с новыми партнерами.

Я рада, что у нас сложился дружный и крепкий коллектив, который...

Я начала работать в компании VITACCI в сентябре 2008 года. Сначала меня приняли на должность  менеджера по продажам, а в июне 2009 года я получила повышение до старшего менеджера. Когда я пришла, компания была молодой и очень амбициозной. Мне сразу понравилось, что руководство стремится к расширению сети. Для меня открывались большие возможности по привлечению новых клиентов, заключению договоров с новыми партнерами.

Я рада, что у нас сложился дружный и крепкий коллектив, который практически в одном и том же составе трудится уже более пяти лет. По словам наших клиентов, с VITACCI приятно и комфортно работать. Я считаю, что это во многом благодаря квалифицированной работе коллектива менеджеров. Мы стараемся поддерживать высокий уровень сервиса: оперативно предоставляем информацию по новым товарам,  устанавливаем партнерские отношения со всеми клиентами. Нередко партнерские отношения переходят в дружеские.

Своими главными достижениями за это время я считаю открытие нескольких франчайзинговых магазинов и расширение клиентской базы. Я очень рада, что являюсь частью компании VITACCI. Уверена, что дальше будет еще лучше.

Шамшод Намакинова
Менеджер компании VITACCI

Я пришла в VITACCI, обладая большим опытом работы. В сфере продаж я работала более 10 лет. И вот уже 2,5 года работаю менеджером по продажам в VITACCI. Моя специфика —  детская одежда, обувь и аксессуары.

Главная причина моего появления в VITACCI – это желание попробовать себя в новой сфере, овладеть чем-то новым, вырасти как профессионал. Мне импонирует то, что у меня есть для этого все возможности: постоянно открываются новые магазины, проходят выставки, а это значит,...

Я пришла в VITACCI, обладая большим опытом работы. В сфере продаж я работала более 10 лет. И вот уже 2,5 года работаю менеджером по продажам в VITACCI. Моя специфика —  детская одежда, обувь и аксессуары.

Главная причина моего появления в VITACCI – это желание попробовать себя в новой сфере, овладеть чем-то новым, вырасти как профессионал. Мне импонирует то, что у меня есть для этого все возможности: постоянно открываются новые магазины, проходят выставки, а это значит, что о нас узнает все больше людей, которые могут стать нашими постоянными партнерами и клиентами.

Моя главная задача — продать, поэтому приходится быть уверенной в себе, твердой и убедительной. С каждым покупателем просто необходимо уметь находить общий язык! За два года работы я “наработала” собственную клиентскую базу, курирую несколько франшиз. Моя работа позволяет мне постоянно развиваться. Это как раз то, что мне нужно.


Эльмира Аликберова
Менеджер компании VITACCI

Моя деятельность в компании VITACCI началась в марте 2010 года. Тогда у компании не было еще такой обширной сети магазинов, как сегодня. На сегодняшний день VITACCI занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров. За время работы здесь я приобрела новых друзей и большой опыт. Я чувствую себя частью команды VITACCI и мне нравится, что я развиваюсь вместе с ней.


Яна Коледа
Руководитель юридического отдела

С мая 2013 года я начала свою трудовую деятельность в качестве юриста группы компаний VITACCI. Проработав неполных 2 года я стала руководителем юридического отдела.

Прежде всего, назначение было связано с расширением сферы деятельности компании. Тогда открылись интернет-магазины BIGMARKET.RU и BASCONI.RU, розничная сеть VITACCI в Москве, расширилась франчайзинговая сеть в регионах. Все это необходимо было обеспечить юридическим сопровождением. Круг моих обязанностей расширился, деятельность...

С мая 2013 года я начала свою трудовую деятельность в качестве юриста группы компаний VITACCI. Проработав неполных 2 года я стала руководителем юридического отдела.

Прежде всего, назначение было связано с расширением сферы деятельности компании. Тогда открылись интернет-магазины BIGMARKET.RU и BASCONI.RU, розничная сеть VITACCI в Москве, расширилась франчайзинговая сеть в регионах. Все это необходимо было обеспечить юридическим сопровождением. Круг моих обязанностей расширился, деятельность усложнилась. Я стала курировать все направления деятельности компании, а это корпоративная, договорная и судебная работа. Необходимо было обеспечить стабильное развитие компании и минимизировать различного рода риски.

На протяжении всего времени работы в компании я не потеряла интереса к тому, чем занимаюсь: в связи с активным ростом компании постоянно появляются новые задачи, которые позволяют мне совершенствоваться как специалист.