О компании


VITACCI — это многопрофильный международный fashion-холдинг. В течение 10 лет он успешно занимается созданием и продажей качественной обуви и одежды. Два раза в год VITACCI выпускает сезонные коллекции. В них представлен широкий ассортимент: более 2500 позиций мужской и женской обуви, сумок, аксессуаров. Под брендом VITACCI Kids компания предлагает детские капсульные коллекции с большим выбором одежды, обуви и аксессуаров. В 2017 году стартовали продажи модной женской одежды VITACCI.

Почему нам доверяют

Клиенты выбирают VITACCI за следование высоким стандартам в производстве продукции и в обслуживании клиентов, за качество и удобство обуви, за широкий и разнообразный ассортимент, за оригинальный запоминающийся дизайн. В коллекциях бренда можно найти как всегда актуальную классику, так и оригинальные новинки.

Подробности

КАРЬЕРА

СТАНЬ ЧАСТЬЮ
НАШЕЙ КОМАНДЫ

Отправить заявку

* - Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку Авторизации или Регистрации, вы принимаете условия Пользовательского соглашения

Наталия Антипова
Коммерческкий директор компании VITACCI

В 2007 году вместе собрались люди, для которых слово бизнес было больше, чем абстракция. У каждого из них был за плечами опыт в самых разных областях торговли. Они создали компанию, которая занималась оптовыми продажами женской обуви. В 2010 году я стала частью этой компании: меня пригласили на должность коммерческого директора.

Объединяло нас одно – интерес к тому, чем мы занимались. Несмотря на то, что конкуренция была запредельной, мы считали это направление перспективным. Для меня лично это был вызов: я хотела во что бы то ни стало добиться ощутимого результата.
Именно увлеченность и интерес помогли нашей команде тогда преодолеть все трудности. И вот сейчас, когда я смотрю, как VITACCI продолжает расти,...

История бренда

История компания VITACCI, равно как и ее название, родились в 2006 году в солнечной Италии — на родине самых успешных обувных брендов. Здесь, в миланском ресторанчике Savini, за дальним столиком встретились три брата. Один вел дела в Италии, второй преуспевал в Китае, третий успешно работал в России.

Семейный совет единомышленников, прилетевших на ужин, лишь отчасти был связан с Неделей Высокой моды, которую только что пережил Милан. Главной интригой вечера стал старший брат, чей бизнес был тесно связан с домами моды Италии. Вдохновленный созданием общего семейного дела и заручившись поддержкой известных дизайнеров, старший брат решил создать перспективный бренд с "искусственным интеллектом", чтобы затем вывести его в Россию — страну, которую братья считали своей Родиной.