История бренда vitacci

История бренда vitacci

Как все начиналось!


hist1.jpg


История компания VITACCI, равно как и ее название, родились в 2006 году в солнечной Италии — на родине самых успешных обувных брендов. Здесь, в миланском ресторанчике Savini, за дальним столиком встретились три брата. Один вел дела в Италии, второй преуспевал в Китае, третий успешно работал в России.

Семейный совет единомышленников, прилетевших на ужин, лишь отчасти был связан с Неделей Высокой моды, которую только что пережил Милан. Главной интригой вечера стал старший брат, чей бизнес был тесно связан с домами моды Италии. Вдохновленный созданием общего семейного дела и заручившись поддержкой известных дизайнеров, старший брат решил создать перспективный бренд с "искусственным интеллектом", чтобы затем вывести его в Россию — страну, которую братья считали своей Родиной.  

Смелую идею можно было реализовать только с помощью передовых технологий. По рекомендации итальянских дизайнеров, братья создали два основные направления обуви: fashion и comfort.

hist2.jpg

Линия fashion предназначалась для поклонников высокой моды, светских вечеринок, звездных подиумов и прочих престижных мероприятий. Линия comfort была разработана для тех, кто ценит не только внешнюю красоту изделия, но и максимально удобную обувь.

В 2007 году компания VITACCI уже была официально зарегистрирована и вышла на российский рынок.  Изысканная модельная и сезонная обувь от VITACCI воплотила в себе все достоинства нового поколения: она оказалась красивой, удобной, запоминаемой.

Бренд при создании продукции использует революционные технологии — обувь имеет безупречную амортизацию, обладает устойчивостью, удобна при носке. Внутренние вставки из легковесных полимеров создают основу для мягкого контакта подошвы с поверхностью. Новые материалы, применяемые в производстве сезонных моделей, выдерживают агрессивные химические среды, что актуально для мегаполисов, региональных городов и поселков.

Задумка, рожденная за ужином в ресторане, была с блеском реализована в России: покупателям и продавцам предложили обувь, которая на уровне передовых технологий несла красоту и здоровье. Российский потребитель и рынок профессионалов высоко оценили продукцию VITACCI.

На сегодняшний день фирменные салоны располагаются в самых престижных торговых центрах России, Белоруссии, Казахстана. Более 200 магазинов предлагают широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания по демократичной цене.

Профессиональное признание бренда VITACCI подтверждено престижными дипломами и призовыми статуэтками МОСШУЗ, "Брэнд Года", "Товар Года", "Национальная марка качества", Shoesing Awards и др. VITACCI — неизменный участник модных показов, титульных фестивалей, громких премьер и шумных молодежных вечеринок. VITACCI выбирают деловые люди, звезды эстрады, модники, студенты и дети, идущие в ногу со временем.

В 2011 году компания добавила линии детской и мужской обуви и аксессуары.

В переводе с итальянского vita означает жизнь, долговечность, ресурс. Это слово стало ключевым и при создании концепции бренда.

VITACCI сегодня выбирают более 40% потребителей.

VITACCI предпочитают сами создатели VITACCI.

С VITACCI просто и легко идти по жизни.


hist3.jpg