Вопрос - Ответ

Оформление заказа

Нужно ли регистрироваться, чтобы зарезервировать товар?


Регистрироваться необязательно. При заполнении формы резерва регистрация происходит автоматически. Все данные при этом отправляются на ваш e-mail.

Как зарезервировать обувь?
Находясь на странице понравившегося товара, нажмите кнопку «Зарезервировать». В выпадающем списке выберите нужный магазин, затем отметьте подходящий размер. В форме ввода личных данных введите свои данные: Ф.И.О., телефон, e-mail.
Все поля обязательны к заполнению! Мы не разглашаем ваши личные персональные данные и не передаем их третьим лицам!
После введения данных вы получаете подтверждение резерва в виде номера штрихкода. Он сохранится в вашем личном кабинете и будет также отправлен на указанный вами e-mail.
Сколько можно зарезервировать пар обуви?
В течение суток в одном фирменном салоне вы можете забронировать не более 2-х пар обуви.
Сколько хранится резерв?
Зарезервированный товар хранится в течение 24-х часов, затем резерв автоматически снимается.
Почему не удалось зарезервировать товар?

Это значит, что товар, который был выбран, недоступен для резерва, т.е. в магазине нет нужного товара. Скорее всего, он уже был кем-то забронирован.

Могу ли я купить обувь в розницу в интернет-магазине VITACCI?

К сожалению, нет. Но у нас предусмотрена услуга резервирования товара «Закажи и забери». Понравившийся товар вы можете забронировать в фирменных салонах VITACCI Москвы и области, а на следующий день забрать.
Для некоторых городов можно уточнить наличие той или иной модели.

Могу ли я купить обувь оптом по типу совместных покупок?
К сожалению, нет. Оптовое сотрудничество мы осуществляем по договору и только с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Доставка товара

Могу ли я изменить магазин доставки?
К сожалению, нет. При успешном резервировании в выбранном фирменном салоне доступна только отмена брони. Но вы таким же образом можете зарезервировать модель и в другом магазине.
Как получить зарезервированный товар?

После того, как вы успешно забронировали товар, в вашем личном кабинете на сайте появится запись об активном резерве, в которой вы увидите номер штрихкода. Этот же номер будет отправлен вам на e-mail.
Вы можете получить товар в фирменном салоне, показав/назвав номер штрихкода на кассе.

В каких городах доступно бронирование?
Бронирование доступно для Москвы и области.
Я не из Москвы. Могу ли я посмотреть наличие товара в фирменном салоне моего города?
Да, для некоторых региональных магазинов доступна услуга «Уточнить наличие». Если  уточнить наличие невозможно, вам будет представлен список ближайших фирменных салонов, в которых вы сможете посмотреть понравившуюся модель.
В случае, если в вашем городе нет фирменных салонов VITACCI, вы будете перенаправлены на сайт наших партнеров.

Оплата заказа

Почему я не вижу стоимость модели?
Потому что вы находитесь не в Москве. В розничном каталоге цены доступны только для Москвы и области. Для остальных городов и регионов стоимость и наличие можно уточнить только в фирменном салоне, а также по телефону, который указан в карточке товара.
Что делать, если товар не подошел?
Если товар не подошел по размеру, вы всегда можете уточнить наличие другого размера в фирменном салоне и тут же его получить.
Если товар не понравился, ничего страшного! Вы всегда можете выбрать что-то другое из ассортимента VITACCI непосредственно в магазине.
Как оплатить заказ?
Оплата заказа осуществляется после получения товара в фирменном салоне. Вы можете оплатить удобным вам способом: наличными или картой.

Хотите знать больше?

Свой вопрос

* - Поля, обязательные для заполнения

Нажимая кнопку Авторизации или Регистрации, вы принимаете условия Пользовательского соглашения