Новый дизайн-проект компании VITACCI

Новая концепция дизайна салонов Vitacci вывела магазин обуви на новый, еще более высокий качественный уровень. При ее создании разработчики сумели решить сразу несколько важных логических задач, направленных на развитие бренда. В первую очередь, это повышение комфорта посетителей и персонала в процессе их взаимодействия. Новый обувной магазин практически полностью избавлен от визуальных разграничений пространства. Пуфы для примерки обуви и демонстрационные стойки находятся ниже уровня глаз человека и совершенно не мешают обзору. Зеркала и классический набор стеллажей с витринами, где представлена обувь в ассортименте, популярные аксессуары бренда: кошельки и сумки Vitacci самых последних моделей, расположены вдоль стен, по периметру помещения. Визуальным центром является компактная и предельно доступная зона ресепшн.

 


Реализация новой концепции дизайна позволила сформировать в салоне современный стильный интерьер, продуманный до мелочей, где нет ничего лишнего. Новый обувной магазин отличает грамотная детальная проработка функциональности и эргономики мебели. Интересует ли покупателя мужская обувь Vitacci, или целью его визита является детская обувь - не важно, любой посетитель в салоне чувствует себя максимально удобно. Третья задача, которую новая концепция решила с блеском, это создание нового характера бренда. Теперь магазин обуви наполняет свободная динамичная атмосфера, где преобладает свет, воздух, стильная простота форм, построенная на сдержанном контрасте мягких темных и пастельных цветов предметов мебели и интерьерной отделки. Представленная на нейтральном фоне бежевого и белого женская обувь приобрела еще больший шарм и изящество.

 


В рамках новой дизайнерской концепции Vitacci значительную роль в презентации товара, а так же в создании «территории комфорта» играет освещение. Сведенные в пары точечные светильники оригинального многоуровневого потолка дают ровный рассеянный свет, при котором обувь и аксессуары можно рассмотреть во всех деталях.

 


Важным элементом светового сценария магазина обуви стал сверкающий глянец напольного покрытия, отвечающий за «теплую» игру света в пространстве. Интересно, что в интерьере фактически нет декоративных деталей, за исключением скромных по размерам рекламных панно, где изображена обувь, кошельки и сумки Vitacci на «универсальном» белом фоне. Все предельно практично. В этой связи, концепцию дизайна салонов Vitacci можно выразить двумя емкими понятиями – физическое удобство и психологическая гармония. Получился удачный компромисс между ожиданиями покупателей - мужчин и женщин, ключевыми правилами дизайна помещений, и естественным желанием бренда расширить аудиторию своих постоянных клиентов.

Предыдущие новости