Новая концепция дизайна салонов Vitacci вывела магазин обуви на новый, еще более высокий качественный уровень. При ее создании разработчики сумели решить сразу несколько важных логических задач, направленных на развитие бренда. В первую очередь, это повышение комфорта посетителей и персонала в процессе их взаимодействия. Новый обувной магазин практически полностью избавлен от визуальных разграничений пространства. Пуфы для примерки обуви и демонстрационные стойки находятся ниже уровня глаз человека и совершенно не мешают обзору. Зеркала и классический набор стеллажей с витринами, где представлена обувь в ассортименте, популярные аксессуары бренда: кошельки и сумки Vitacci самых последних моделей, расположены вдоль стен, по периметру помещения. Визуальным центром является компактная и предельно доступная зона ресепшн.
Реализация новой концепции дизайна позволила сформировать в салоне современный стильный интерьер, продуманный до мелочей, где нет ничего лишнего. Новый обувной магазин отличает грамотная детальная проработка функциональности и эргономики мебели. Интересует ли покупателя мужская обувь Vitacci, или целью его визита является детская обувь - не важно, любой посетитель в салоне чувствует себя максимально удобно. Третья задача, которую новая концепция решила с блеском, это создание нового характера бренда. Теперь магазин обуви наполняет свободная динамичная атмосфера, где преобладает свет, воздух, стильная простота форм, построенная на сдержанном контрасте мягких темных и пастельных цветов предметов мебели и интерьерной отделки. Представленная на нейтральном фоне бежевого и белого женская обувь приобрела еще больший шарм и изящество.
В рамках новой дизайнерской концепции Vitacci значительную роль в презентации товара, а так же в создании «территории комфорта» играет освещение. Сведенные в пары точечные светильники оригинального многоуровневого потолка дают ровный рассеянный свет, при котором обувь и аксессуары можно рассмотреть во всех деталях.
Важным элементом светового сценария магазина обуви стал сверкающий глянец напольного покрытия, отвечающий за «теплую» игру света в пространстве. Интересно, что в интерьере фактически нет декоративных деталей, за исключением скромных по размерам рекламных панно, где изображена обувь, кошельки и сумки Vitacci на «универсальном» белом фоне. Все предельно практично. В этой связи, концепцию дизайна салонов Vitacci можно выразить двумя емкими понятиями – физическое удобство и психологическая гармония. Получился удачный компромисс между ожиданиями покупателей - мужчин и женщин, ключевыми правилами дизайна помещений, и естественным желанием бренда расширить аудиторию своих постоянных клиентов.