РЕГИСТРАЦИЯ КАРТ ЗАВЕРШЕНА!

Два известных обувных бренда VITACCI и BASCONI решили объединить свои усилия и на базе двух компаний создать крупный холдинг с единой управляющей компанией.

Сегодня Группа компаний «VITACCI» и «BASCONI» представили ключевые задачи развития на 2025 год.

В первую очередь мы хотим сосредоточится на повышении эффективности розницы и будет работать по трем основным направлениям — развитие ассортимента, усиление сервисной составляющей бизнеса и совершенствование услуг, увеличение онлайн-продаж за счет собственных интернет-магазинов и сторонних онлайн-площадок.

Мы будем развивать как собственные онлайн-магазины розничных сетей, которые входят в Группу, так и увеличивать объемы сотрудничества с ведущими маркетплейсами, такими как Wildberries,  Lamoda, Ozon, Яндекс.Марет, СберМегаМаркет.

На данный момент у насчитывается более 500 оптовых партнёров!

Наша цель к 2025 - 500 магазинов по всей России.

Конечно, ситуация с распространением  коронавирусной инфекции, введенные ограничительные меры и ухудшение экономической ситуации, сказываются на деятельности компании. Однако мы делаем все, чтобы минимизировать риски для бизнеса и сгладить негативный эффект. Мы продолжаем двигаться в рамках обновленной стратегии — развиваем онлайн-канал, наращиваем сотрудничество со сторонними маркетплейсами, модернизируем розницу, увеличиваем число партнеров нашей оффлайн и онлайн-платформы, развиваем дополнительные услуги для наших клиентов.

И благодарны каждому из Вас, что остаётесь с нами!

Яндекс.Метрика