Два известных обувных бренда VITACCI и BASCONI решили объединить свои усилия и на базе двух компаний создать крупный холдинг с единой управляющей компанией. Объединение произошло на прошлой неделе.
VITACCI — это международный бренд, в сферу деятельности которого входит создание удобной современной обуви итальянского дизайна, включающей 3 стилевых направления: relax, casual, fashion. Также VITACCI предлагает детские коллекции (обувь, одежду, аксессуары) под маркой VITACCI Kids. Сегодня у VITACCI 52 фирменных магазина (собственная розница и франчайзинг) и более 500 партнеров.
BASCONI — это один из лидеров рынка обуви в России в среднем ценовом сегменте. Марка представлена в странах Прибалтики, США, Польше, Болгарии, Румынии, странах СНГ. На текущий момент у бренда 11 магазинов в Москве и большие перспективы для оптового развития.