Наши сотрудники: истории успеха

Коммерческкий директор компании VITACCI
Наталия Антипова

В 2007 году вместе собрались люди, для которых слово бизнес значило больше, чем просто термин из учебника. У каждого из них был за плечами опыт в самых разных областях торговли. Они создали компанию, которая занималась оптовыми продажами женской обуви. В 2010 году я стала частью этой компании - меня пригласили на должность коммерческого директора. 

 

Объединяло нас одно – интерес к тому, чем мы занимались. Многие считали это направление неперспективным, так как конкуренция в данной сфере была запредельной, но мне было интересно заниматься вопросами, решение которых не лежало на поверхности. Наверное, это и привлекало к нам клиентов. Увлеченность и интерес помогали преодолевать трудности, решать вопросы, определять приоритетные пути развития компании. 

 

Мы всегда шли от обратного. Не просто коммерческое предложение и готовое решение, а комплексное обслуживание клиента. Не шаблон, а индивидуальный подход. Клиента нужно услышать, задать ему правильные вопросы. Только тогда и можно понять, что ему необходимо. А клиенту всегда нужно больше, чем он изначально озвучивает. Собственникам бизнеса никогда не было интересно просто зарабатывать деньги. Они хотели  развивать собственный бренд VITACCI, они хотели делать это красиво, с удовольствием. Сейчас это уже не компания, а холдинг, где трудится больше ста человек. Теперь он включает сразу несколько направлений торговли:

1. Оптовые продажи женской и мужской обуви, кожгалантереи и аксессуаров VITACCI

2. Оптовые продажи детской обуви, кожгалантереи  и аксессуаров VITACCI

3. Оптовые продажи детской одежды VITACCI

 

По сравнению с 2010 годом объемы продаж розничной сети VITACCI выросли в разы. И мы не собираемся останавливаться - на ближайшие несколько лет у нас большие планы. Есть определенный сектор, в котором наша компания намерена проявить себя и добиться достойного результата. 

 

Среди основных целей компании можно назвать расширение ассортимента, рост собственной розничной сети и активное развитие франчайзинга в регионах РФ, предложение иных продуктов. Все это позволит нам продолжить захватывать рынок. Простой пример: не так давно мы начали работу с направлением женской одежды. Не секрет, что данный сегмент рынка растет в России на 10-20% в год, и поэтому мы уверены, что наш новый проект будет иметь успех.

 

Работая с нашей компанией, клиент получает широкие возможности в сервисе и обслуживании.   Однажды один из наших клиентов сказал: «Мне нравится работать с вами потому, что вы не похожи на остальных - каждую мою задачу вы решаете индивидуально». В этом мы и видим свое преимущество – умение слушать и слышать клиента и находить нестандартные подходы к решению его задач.  

 

Самой тяжелое в нашем деле – кадровый вопрос. Кадров категорически не хватает. Не хватает адекватного, квалифицированного персонала. Кадровый голод, безусловно, касается и нашей компании. Со своей стороны хотелось бы отметить, что в последнее время мы стараемся привлекать молодых сотрудников, которые хотят чему-то научиться, усвоить необходимые навыки и расширить свой кругозор. Мы наняли в компанию собственного бизнес-тренера, чтобы проводить корпоративные тренинги и семинары. Также мне кажется, что нам не помешает программа наставничества – более опытные сотрудники в первые месяцы будут закрепляться за только прибывшими. Наставники будут курировать их на этапе испытательного срока. Не следует забывать и о мотивации отдела по подбору персонала. Она должна зависеть от того, прошел ли новичок испытательный срок или нет; от того, как быстро он вошел в курс дела и приступил к исполнению своих обязанностей. Внутрикорпоративные отношения строятся, прежде всего, на командном подходе. Каждый должен считать себя частью слаженного механизма, выполняющего единый процесс – это и позволит компании двигаться вперед. 

 

Да, бывают «бракованные» или «не фирменные» детали - их нужно заменять. А иначе механизм будет давать сбой, а мы - тормозить. Главное - вовремя это заметить и предпринять необходимые меры. Человеческий фактор является одной из главных причин, влияющих на качественное предоставление услуг клиентам. А качество, в свою очередь, является важнейшим критерием, определяющим, насколько уверенно компания чувствует себя на рынке в условиях нарастающей конкуренции. Именно поэтому мы уделяем и должны уделять персоналу максимальное количество времени. Обучать, заинтересовывать, мотивировать, давать возможности для карьерного роста в рамках компании. 

 

Можно сказать, что кадры - это основной ресурс компании. Нужно просто работать. Не останавливаясь ни на минуту и не расслабляясь, двигаться к цели, добиваясь намеченных результатов. Я уверена, что подобные трудности возникают не только в нашей компании, и они нас не остановят. Мы их решаем, получаем дополнительный опыт и продолжаем путь вверх. 

Старший менеджер по продажам
Зифа Якубова

Я начала работать менеджером по продажам в компании VITACCI в сентябре 2008 года. Уже в июне 2009-го была повышена до старшего менеджера по продажам.

 

Тогда это была еще молодая, но уже очень амбициозная компания. Мне изначально импонировало стремление руководства к развитию и расширению сети. Компания хотела занять свое место на рынке и стремительно к этому шла. Каждый год дизайнеры VITACCI удивляли и продолжают удивлять покупателей нашими коллекциями, которые всегда соответствуют последним тенденциям. С каждой коллекцией ассортимент становился шире, разнообразнее и, самое главное, качественнее. У клиентов просто не было шансов – они делали выбор в нашу пользу. 

 

Меня безмерно радует то, что у нас сложился дружный и крепкий коллектив, который бессменно трудится уже более пяти лет. Все менеджеры являются высококвалифицированными сотрудниками, знающими свое дело. Считаю своим долгом немного похвалить нас. Клиентам, по их собственным словам, всегда приятно работать с VITACCI, так как у нас они видят высокий уровень сервиса и желание найти к каждому из них особый подход. 

 

Своими главными достижениями считаю открытие нескольких франчайзинговых магазинов и внушительное расширение клиентской базы.   

 

Я очень рада, что являюсь частью компании VITACCI. Уверена, что мы и дальше будем расти, развиваться и завоевывать новые сегменты рынка.

Менеджер компании VITACCI
Эльмира Аликберова

Свою трудовую деятельность в компании VITACCI я начала в марте 2010 года. Тогда это была молодая компания с амбициозными планами по завоеванию рынка.

 

На сегодняшний день VITACCI занимает одну из лидирующих позиций на рынке оптовых продаж обуви и аксессуаров. В связи с этим, разумеется, хочется отметить профессионализм всех наших сотрудников, которые всегда отличались своей ответственностью и оперативностью. За время работы в VITACCI я приобрела новых друзей и смогла осуществить свои жизненные планы. 

 

Мне нравится компания VITACCI,  за возможность работать в надежных и стабильных условиях, за возможность развиваться, зарабатывать и добиваться поставленных целей.

Менеджер компании VITACCI
Шамшод Намакинова

Опыт работы в продажах более 10 лет, уже 2,5 года занимаю в компании должность менеджера по продажам детской одежды, обуви и аксессуаров.

 

Главная причина моего появления в VITACCI –  желание развиваться, покорять одну вершину за другой, овладевать чем-то новым. Импонирует осознание того, что сотрудникам предоставлены все возможности для прогресса. Все зависит лишь от них самих. 

 

Моя главная задача - убеждать потенциальных покупателей приобрести продукт именно нашей компании. При этом нужно быть настойчивой, уверенной в себе, целеустремленной. Умение продавать - это прежде всего умение понимать покупателя, завоевать его доверие. Только поняв это, можно выстроить успешные и долгосрочные отношения. 

 

За два года упорной работы я достигла существенных профессиональных побед, среди которых, например, заметное расширение клиентской базы, увеличение объема продаж, а также успешное ведение и развитие франшизы компании. Но это не все - планы на ближайшие пять лет у меня поистине «наполеоновские». 

 

Я стараюсь узнавать как можно больше нового, совершенствовать свои навыки и расширять и без того серьезный опыт. Работа в стабильной и развивающейся компании дает хороший стимул и к собственному развитию.

Руководитель юридического отдела группы компаний VITACCI
Яна Коледа

С мая 2013 года начала свою трудовую деятельность в качестве юриста группы компаний VITACCI.

 

Моя профессия – удел инициативных людей. Причем расширять надо не только правовые знания, но и понимание бизнес-процессов Компании. 

 

В связи с расширением сферы деятельности компании: открытие новых направлений по торговле товарами через сеть Интернет, таких как интернет-магазин BIGMARKET.RU и BASCONI.RU, открытие розничной сети «VITACCI» в г. Москве, расширение франчайзинговой сети в Регионах, в январе 2015 г. я переведена на должность Руководителя юридического отдела.

 

Как и любого юриста, мое призвание – стоять на страже интересов Компании, качественно и оперативно сопровождать  деятельности Компании  для своевременного выявления, предупреждения и минимизации возможных рисков.

 

В круг моих основных должностных обязанностей входит полное юридическое сопровождение всех направлений Компании, включая корпоративную, договорную и судебную работу.

 

В Компании был разработан  систематизированный учёт и хранение документов правового характера. Ведётся проверка благонадежности Контрагентов и представляемых ими документов в целях минимизации финансовых и налоговых рисков. 

 

Работая в Компании уже более трех с половиной лет, я продолжаю развиваться и учиться каждый день чему-то новому.

 

Моя работа – это работа в  Компании, которая постоянно растет, развивается, а вместе с ней развиваюсь и я.

Менеджер компании VITACCI
Анна Соловьева

В компании VITACCI я работаю менеджером по продажам взрослой обуви и аксессуаров с 2011 года.  

 

При выборе компании я ориентировалась на несколько параметров:  стабильность компании,стремление к развитию, достойный продукт, который можно уверенно предлагать ( и который нравится самой!),  отличное качество товара, а так же, что немаловажно, здоровая атмосфера в коллективе. Все это я нашла в VITACCI!

 

В мои обязанности как менеджера по продажам входит: 

  • Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров);
  • Развитие наработанной клиентуры;
  • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами;
  • Консультирование по ассортименту;
  • Аналитика продаж;
  • Проведение презентаций по новым продуктам и акциям компании;
  • Участие в выставках.

 

Мои достижения - это привлечение и развитие  большой базы клиентов, несколько из которых  являются ключевыми, приносящими стабильно высокий доход.Также я участвовала в открытии нескольких франчайзинговых магазинов.

 

Я умею хорошо делать свою работу – и это мой вклад в стремительное развитие VITACCI!

 

Мы делаем все для привлечения внимания покупателей. И у нас это  получается: открылись новые направления: мужская  обувь, расширился ассортимент  от комфорта до фэшн,помимо среднего сегмента, появились новые: эконом и премиум.  Мы стараемся, чтобы любой клиент подобрал у нас товар по своему вкусу.

 

Мне нравится работать в нашей компании, и я рада, что являюсь частью VITACCI!